Интервью И. Герчикова газете «Вести сегодня», посвящённое 165-летию предприятия «Дзинтарс»
«Дзинтарсу» — 165 лет!
Всё только начинается!
Крупнейший косметический бренд Латвии отмечает в этом году свое 165-летие.
Нынешний год для известного латвийского косметического бренда «Дзинтарс» особенный: он отмечает свое 165-летие. Корреспонденту «Вести Сегодня» посчастливилось попасть в святая святых предприятия — в лаборатории и производственные цехи, в которых рождаются волшебные ароматы и чудодейственные косметические средства. Сказать, что производство «Дзинтарс» впечатляет — не сказать ничего. Одни варочные котлы, в которых на свет появляются кремы, чего только стоят: объем некоторых доходит до 2 тонн. Что вполне объяснимо, ведь «Дзинтарс» — самый большой косметический завод в Прибалтике.
Нашу беседу с Председателем правления АО «Дзинтарс» Ильей Герчиковым начинаем с поздравлений. Ведь 2014 год юбилейный не только для предприятия, но и для его директора. Ровно 40 лет назад, в далеком 1974 году на завод пришел молодой директор. Пришел, и задержался у руля ароматного производства.
Корр.: Господин Герчиков, впоминаете те годы? Опыт прошлых лет помогает сегодня?
И.Герчиков: Опыт, конечно, важен. «Дзинтарс», наверное, одно из немногих предприятий, которое бережно хранит свою историю и чтит традиции. Но оглядываться на прошлое сегодня просто нет времени. Надо постоянно развиваться, идти вперед.
Работать в современных условиях сложно. Мы ведь не предлагаем продукты однодневки. Наша отличительная сторона — качество! У каждого производителя свой цикл создания продуктов. У «Дзинтарс» он очень долгий и сложный. У нас есть все инструменты, чтобы создавать новые продукты. Мы работаем по очень современным технологиям, у нас высокая культура производства. Один из главных принципов «Дзинтарс» – использование натурального сырья. Чтобы обеспечить высокую эффективность косметических продуктов, растения для получения экстрактов закупаются в странах их произрастания — алоэ из Мексики, женьшень из Китая, алтайская облепиха из Алтая. Экстракты изготавливаем сами, у нас есть специальное оборудование, которое позволяет обработать натуральное сырье так, чтобы оно не теряло свою ценность. Например, экстракт можно сделать и при высокой температуре и под большим давлением, но тогда продукт теряет все витамины, аминокислоты и т.д. Если продукт нагревают при температуре больше чем 40 градусов, все ценные вещества испаряются и остаются только минеральные соли. Мы инвестировали очень деньги в создание специального цеха, такого нет больше нигде в Европе, и этот цех работает как и в фармации – растения медленно, сутками обрабатывают при температуре не выше чем 40 градусов. Эффективность действия косметических продуктов с такими экстрактами очень высока. Я с гордостью могу сказать, что у нас есть специальная лаборатория, в которой исследуется действие продуктов. Если мы пишем на упаковке, что крем увлажняет, это действительно так, мы это проверили. Лаборатории такого уровня очень дорогие. В Европе производителей косметики с сертификатом GMP*, который присуждается в основном фармацевтическим компаниям, практически нет, может быть единcтвенно „Lancome”.
Корр.: Юбилейный год планируете ознаменовать выпуском каких-то особых новинок?
И.Герчиков: Да, конечно. Мы привыкли отмечать юбилеи не словами, а делами. У нас выходят две совершенно новые серии косметики премиум-класса. «SPA Premium» — косметические продукты для домашних SPA-процедур с уникальным составом (в некоторых продуктах число натуральных ингредиентов в составе достигает 99%).
И линия косметики для лица «Opera», высочайшая anti-age эффективность которой обусловлена использованием биометрических пептидов последнего поколения. К выпуску этих инновационных продуктов мы тщательно готовились. Была проведена огромная работа, целый пласт различных исследований с привлечением врачей дерматологов, токсикологов и даже офтальмологов, прежде чем специалисты нашей инструментальной лаборатории подтвердили заявленную эффективность действия новой косметики. Ведь наши SPA-продукты предназначены не только для приятной релаксации, но и для получения реальных косметических результатов: антицеллюлитное массажное масло, благодаря экстракту колеуса форсколии, который в 50 раз активнее кофеина стимулирует процесс расщепления клеток жировой ткани, улучшит качество кожи в проблемных местах; есть специальное масло для профилактики появления растяжек; шампунь на натуральных ПАВ-ах с микропротеинами пшеницы , который не только отлично ухаживает, но и решает проблемы непослушных волос.
Корр.: Поспешим в магазины, чтобы познакомиться с вашими новинками. А кроме ударной работы в ознаменование юбилея бренда, праздник с тортом то будет?
И.Герчиков: Будет. Мы решили подарить жителям и гостям Риги и Латвии концерты актрисы и певицы Вероники Плотниковой. Бесплатный праздничный концерт с многочисленными сюрпризами и подарками состоится 20 июля в Верманском парке Риги. В течение августа праздничные мероприятия пройдут и в других городах Латвии. Будет много интересного, приоткрыть завесу больше пока не могу. Следите за нашей информацией.
Корр.: Благодарим за интервью. И с юбилеем!
* — сертификат ISO 22716 GMP-Cosmetics (Good Manufactory Practice) подтверждает, что вся косметическая продукция произведена в соответствии с Правилами организации производства и контроля качества косметических средств, описанными в международном стандарте ISO 22716.
Мы в социальных сетях
Вы можете найти нас в социальных сетях и подписаться на RSS ленту сайта, воспользовавшись блоком кнопок ниже
Новости на почту
Вы можете получать все новинки косметики и парфюмерии из каталога Dzintars на свой электронный почтовый ящик! Для этого введите адрес электронной почты и нажмите на кнопку "Подписаться". Не забудьте активировать подписку на наш каталог, для этого необходимо перейти по ссылке из письма, отправленного на вашу почту.
Поиск по сайту
Если вы не можете найти интересующий продукт из каталога, то воспользуйтесь формой поиска по сайту, находящейся ниже