Интервью И. Герчикова газете «Вести сегодня», посвящённое 165-летию предприятия «Дзинтарс»

«Дзинтарсу» — 165 лет!

Всё только начинается!

Крупнейший косметический бренд Латвии отмечает в этом году свое 165-летие.

Нынешний год для известного латвийского косметического бренда «Дзинтарс» особенный: он отмечает свое 165-летие. Корреспонденту «Вести Сегодня» посчастливилось попасть в святая святых предприятия — в лаборатории и производственные цехи, в которых рождаются волшебные ароматы и чудодейственные косметические средства. Сказать, что производство «Дзинтарс» впечатляет — не сказать ничего. Одни варочные котлы, в которых на свет появляются кремы, чего только стоят: объем некоторых доходит до 2 тонн. Что вполне объяснимо, ведь «Дзинтарс» — самый большой косметический завод в Прибалтике.

Нашу беседу с Председателем правления АО «Дзинтарс» Ильей Герчиковым начинаем с поздравлений. Ведь 2014 год юбилейный не только для предприятия, но и для его директора. Ровно 40 лет назад, в далеком 1974 году на завод пришел молодой директор. Пришел, и задержался у руля ароматного производства.

Корр.: Господин Герчиков, впоминаете те годы? Опыт прошлых лет помогает сегодня?

И.Герчиков: Опыт, конечно, важен. «Дзинтарс», наверное, одно из немногих предприятий, которое бережно хранит свою историю и чтит традиции. Но оглядываться на прошлое сегодня просто нет времени. Надо постоянно развиваться, идти вперед.
Работать в современных условиях сложно. Мы ведь не предлагаем продукты однодневки. Наша отличительная сторона — качество! У каждого производителя свой цикл создания продуктов. У «Дзинтарс» он очень долгий и сложный. У нас есть все инструменты, чтобы создавать новые продукты. Мы работаем по очень современным технологиям, у нас высокая культура производства. Один из главных принципов «Дзинтарс» – использование натурального сырья. Чтобы обеспечить высокую эффективность косметических продуктов, растения для получения экстрактов закупаются в странах их произрастания — алоэ из Мексики, женьшень из Китая, алтайская облепиха из Алтая. Экстракты изготавливаем сами, у нас есть специальное оборудование, которое позволяет обработать натуральное сырье так, чтобы оно не теряло свою ценность. Например, экстракт можно сделать и при высокой температуре и под большим давлением, но тогда продукт теряет все витамины, аминокислоты и т.д. Если продукт нагревают при температуре больше чем 40 градусов, все ценные вещества испаряются и остаются только минеральные соли. Мы инвестировали очень деньги в создание специального цеха, такого нет больше нигде в Европе, и этот цех работает как и в фармации – растения медленно, сутками обрабатывают при температуре не выше чем 40 градусов. Эффективность действия косметических продуктов с такими экстрактами очень высока. Я с гордостью могу сказать, что у нас есть специальная лаборатория, в которой исследуется действие продуктов. Если мы пишем на упаковке, что крем увлажняет, это действительно так, мы это проверили. Лаборатории такого уровня очень дорогие. В Европе производителей косметики с сертификатом GMP*, который присуждается в основном фармацевтическим компаниям, практически нет, может быть единcтвенно „Lancome”.

Корр.: Юбилейный год планируете ознаменовать выпуском каких-то особых новинок?

И.Герчиков: Да, конечно. Мы привыкли отмечать юбилеи не словами, а делами. У нас выходят две совершенно новые серии косметики премиум-класса. «SPA Premium» — косметические продукты для домашних SPA-процедур с уникальным составом (в некоторых продуктах число натуральных ингредиентов в составе достигает 99%).
И линия косметики для лица «Opera», высочайшая anti-age эффективность которой обусловлена использованием биометрических пептидов последнего поколения. К выпуску этих инновационных продуктов мы тщательно готовились. Была проведена огромная работа, целый пласт различных исследований с привлечением врачей дерматологов, токсикологов и даже офтальмологов, прежде чем специалисты нашей инструментальной лаборатории подтвердили заявленную эффективность действия новой косметики. Ведь наши SPA-продукты предназначены не только для приятной релаксации, но и для получения реальных косметических результатов: антицеллюлитное массажное масло, благодаря экстракту колеуса форсколии, который в 50 раз активнее кофеина стимулирует процесс расщепления клеток жировой ткани, улучшит качество кожи в проблемных местах; есть специальное масло для профилактики появления растяжек; шампунь на натуральных ПАВ-ах с микропротеинами пшеницы , который не только отлично ухаживает, но и решает проблемы непослушных волос.

Корр.: Поспешим в магазины, чтобы познакомиться с вашими новинками. А кроме ударной работы в ознаменование юбилея бренда, праздник с тортом то будет?

И.Герчиков: Будет. Мы решили подарить жителям и гостям Риги и Латвии концерты актрисы и певицы Вероники Плотниковой. Бесплатный праздничный концерт с многочисленными сюрпризами и подарками состоится 20 июля в Верманском парке Риги. В течение августа праздничные мероприятия пройдут и в других городах Латвии. Будет много интересного, приоткрыть завесу больше пока не могу. Следите за нашей информацией.

Корр.: Благодарим за интервью. И с юбилеем!

* — сертификат ISO 22716 GMP-Cosmetics (Good Manufactory Practice) подтверждает, что вся косметическая продукция произведена в соответствии с Правилами организации производства и контроля качества косметических средств, описанными в международном стандарте ISO 22716.

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Отзыв:

*